Профессиональный риэлтор уже в голове имеет четкий план предстоящих переговоров, определяет для себя приоритеты и цель, которую должен достигнуть. Итак, вот золотые правила при общении с клиентом. 1. Важно сформировать доверие клиента. Доверие между риэлтором и клиентом это основа из основ в риелторском бизнесе. Без доверия заключить сделку купли-продажи невозможно. А если есть доверие и взаимопонимание, то любые сложности будут преодолимы. Чтобы сформировать доверительные отношения нужна первоначальная самопрезентация, а именно первые 30 секунд встречи. Здесь важно все: внешний вид, манера речи, умение преподнести вовремя необходимую информацию и грамотно отвечать на поставленные вопросы. 2. Выявить потребности клиента Строить диалог нужно исходя из потребностей клиента. Задача риэлтора — определить, что нужно человеку, что для него важно, каковы его мотивы при выборе будущей квартиры. Только зная потребности и приоритеты клиента, мы можем говорить с ним на одном языке – на языке его выгоды. 3. Презентация объекта должна быть ориентирована на потребности клиента Очень важен индивидуальный подход к клиенту, ведь одна и та же квартира может представлять разную ценность для клиента: кого-то заинтересует хороший ремонт, а кто-то ищет квартиру с детской площадкой во дворе. Риэлтор обязательно выскажет все достоинства объекта, и назовёт аргументированные причины, почему следует купить именно этот вариант. 4. При работе с возражениями не спорить, не переубеждать, а принять возражение и задать клиенту несколько вопросов, отвечая на которые клиент убедиться в том, что его сомнения не имеют оснований Возражения – это потребность клиента убедиться в вашем профессионализме, в качестве ваших предложений и поиск «золотой середины» между своими интересами и возможностями и ценой на рынке недвижимости Это лишь небольшая часть тех приемов и методов, которые может использовать риэлтор для успешных переговоров с клиентом. Более подробно о правилах общения с клиентами можно прочитать в книге «Риэлтор нарасхват» |