Ситуация -
Важный клиент отказался от предлагаемого объекта
Отрицательные эмоции продавца
- досада, чувство стыда, чувство вины
|
1. Формируется начальный образ, связанный с неблагоприятной ситуацией -
«Руководство компании будет крайне недовольно результатом работы с клиентом»
2. У риэлтора пробежали автоматические мысли – «Я допустил несколько шибок, в частности, не выявил потребности покупателя».
Далее следуют все более мрачные мысли продавца -
«Я допустил очевидные промахи в процессе общения с клиентами,
- я плохой риэлтор
- и т.д.»
3. Опасные для здоровья отрицательные эмоции
- нарастание досады, вины и стыда, приводящие к стрессу, а при срыве нескольких сделок можно ожидать и депрессии
|
Рациональные мысли риэлтора -
1. «Я проводил не одну сделку и знаю, что первое впечатление не всегда оказывает главгую роль
2. Развитие рациональных мыслей риэлтора – «Я владею самыми эффективными техниками ведения переговоров с клиентами и у меня отличная клиентская база.
3. Направление энергии эмоций на анализ ситуации и поиск стратегического решения
|
Рациональный анализ ситуации –
1. «Участие во всевозможных презентациях и активная реклама имеющихся объектов есть залог того, что количество и качество сделок возрастет».
2. Благоприятный образ открывающихся возможностей – «Риэлтора встретят «почти как родного» те, кто обратился к нему по рекомендациям друзей-знакомых-родственников».
3. Появление положительных эмоций и настроя для дальнейших переговоров
|
1. Риэлтору нужно больше тренироваться, чтобы используемые техники работали на уровне автоматизма в любых ситуациях. (выявление потребностей, ведение переговоров)
2. Нужно предложить все варианты, что есть в БД, которые не были озвучены первоначально. В переговорах не допускать ошибок, в частности, лучше узнать потребности и проблемы покупателей
3. Положительные эмоции риэлтора после разработанной стратегии и настройки на победу– «У меня все получится!»
|