Подготовка к показу Перед тем как ехать на встречу продумайте презентацию объекта: вспомните потребности потенциального покуателя, подумайте, какие характеристики квартиры ему наиболее важны, сформулируйте выгоды, какими плюсами можно уравновесить минусы квартиры.
Презентация квартиры по дорогее до нее Презентация должна содержать в себе информацию о свойствах (характеристиках) и выгодах (польза для клиента). Пример от «Риэлтора нарасхват»:
Показ квартиры Во время просмотра лучшее, что вы можете сделать для вашего клиента, - это позволить ему самому проводить для себя демонстрацию. В такой ситуации лучше выступать в роли экскурсовода, но заходить в квартиру после клиента, давая ему возможность выбора, с чего начать просмотр. Как правило, клиент сразу же отправляется осматривать ту часть квартиры, которая ему наиболее интересна. Если же у клиента возникнут вопросы, например, о точных параметрах кухни или комнаты, ответить, а в основном предпочтительно молчать, и внимательно слушать его рассуждения. Тонкости Практика работы риэлтеров показала, что «фразы в лоб» типа «У нас есть другие покупатели» или «Если не дадите сегодня аванс, квартира уйдет» необходимого эффекта не приносят, так что этот прием необходимо использовать мягко и тактично. После окончания показа постарайтесь получить с оппонента ответ о принятом решении как можно быстрее. Выйдя из поля Вашего психологического воздействия, человек может «остыть» И передумать. При этом попытайтесь показать наличие конкретных альтернативных вариантов. Искусство показа квартиры – одна из базовых вещей, которым обучают риэлторов. Поэтому лучше доверить это важное дело специалистам по недвижимости. Если же Вы совсем недавно пришли работать в сферу недвижимости, то мы рады Вам сообщить, что в октябре стартует новый учебный центр для риэлторов "Риэлтор нарасхват" . Мы раскроем Вам все секреты и даже больше. |