Показать ВСЕ!!!!!

После того, как проведены все мероприятия раздела и квартира приведена в товарный вид, обычно проходит какое то время до появления первых потенциальных покупателей.
Что же лучше предпринять для того, чтобы уже подготовленной заранее квартире придать финальный лоск и грамотно провести показ? Мы расскажем...
просмотры: 1539

Подготовка к показу

Перед тем как ехать на встречу продумайте презентацию объекта: вспомните потребности потенциального покуателя, подумайте, какие характеристики квартиры ему наиболее важны, сформулируйте выгоды, какими плюсами можно уравновесить минусы квартиры.

!Совет от «Риэлтора нарасхват»: Возьмите с собой бахилы (для себя и, на всякий случай, для клиента).

Презентация квартиры по дорогее до нее

Презентация должна содержать в себе информацию о свойствах (характеристиках) и выгодах (польза для клиента).

Пример от «Риэлтора нарасхват»:

Свойства

Связующая фраза

Выгоды

Большие окна выходят на солнечную сторону

Поэтому

Дополнительный свет, тепло и уют

2-комнатная квартира 50 кв.м. На втором этаже, без балкона, вместо балкона козырек, цена на полмиллиона ниже рыночной

У вас появляется возможность

Купить двухкомнатную квартиру по цене однокомнатной.

Не забывайте делать акцент на тех характеристиках и выгодах, которые наибольшим образом отвечают на потребности клиента.

Показ квартиры

Во время просмотра лучшее, что вы можете сделать для вашего клиента, - это позволить ему самому проводить для себя демонстрацию. В такой ситуации лучше выступать в роли экскурсовода, но заходить в квартиру после клиента, давая ему возможность выбора, с чего начать просмотр. Как правило, клиент сразу же отправляется осматривать ту часть квартиры, которая ему наиболее интересна. Если же у клиента возникнут вопросы, например, о точных параметрах кухни или комнаты, ответить, а в основном предпочтительно молчать, и внимательно слушать его рассуждения.

Тонкости

Практика работы риэлтеров показала, что «фразы в лоб» типа «У нас есть другие покупатели» или «Если не дадите сегодня аванс, квартира уйдет» необходимого эффекта не приносят, так что этот прием необходимо использовать мягко и тактично. После окончания показа постарайтесь получить с оппонента ответ о принятом решении как можно быстрее. Выйдя из поля Вашего психологического воздействия, человек может «остыть» И передумать. При этом попытайтесь показать наличие конкретных альтернативных вариантов. 

Искусство показа квартиры – одна из базовых вещей, которым обучают риэлторов. Поэтому лучше доверить это важное дело специалистам по недвижимости. Если же Вы совсем недавно пришли работать в сферу недвижимости, то мы рады Вам сообщить, что в октябре стартует новый учебный центр для риэлторов "Риэлтор нарасхват" . Мы раскроем Вам все секреты и даже больше.