5 этапов успешной рекламной кампании объектов.Разработка эффективной рекламы требует много знаний, сил и времени. Выполняя последовательно данные советы, вы сможете существенно сэкономить свои ресурсы. 1. Проанализируйте сильные стороны вашего объекта. В начале компании подготовьте убедительные ответы на следующие вопросы. Почему стоит купить квартиру именно в вашем доме, а не в других домах такого же типа? Почему покупка должна быть выгодна покупателю? В чем основные преимущества вашего предложения, качественно отличающие его от предложений конкурентов? 2. Проанализируйте потребности и ожидания потребителей. Для этого определите целевую аудиторию. Кто будет покупать вашу недвижимость? Нарисуйте примерный портрет будущего покупателя. Его возраст, семейное положение и экономические возможности. Если вы продаёте квартиры, тудии, то, наверно, покупать их будет молодежь. Загородную недвижимость (дачи) охотнее будут покупать люди старшего поколения. 3. Разработайте суть рекламного послания. Все СМИ переполнены стандартными, серыми объявлениями. Если вы укажите название фирмы застройщика, адрес и цену объекта, вы просто потеряетесь среди общей массы. Чтобы обратить внимание покупателя, скажите о ваших главных достоинствах(цена, материал постройки, спецпредложение, скидки, близость инфраструктуры, эксклюзивность, престижность). При создании концепции послания учитывайте проведённый анализ недвижимости (1-ый и 2-ой пункт).К примеру, если вы продаёте квартиры в спальном районе, то можно предполагать. что покупателями будут молодые семьи. В тексте объявления можно указать, что рядом находятся детские сады и школы. Если недвижимость элитная, можно подчеркнуть её престижность. Например, придумать легенду, согласно которой ранее на месте объектов располагались поместья ведущих культурных и политических деятелей. 4. Определитесь с местом размещения ваших рекламных объявлений. Где, когда и как размещать рекламу, самый важный вопрос. Чтобы грамотно на него ответить стоит учитывать огромное количество факторов и нюансов. Нужно понимать, что разные рекламные носители имеют разную степень эффективности для конкретного типа объекта недвижимости. Объявления об элитной недвижимости следует размещать в глянцевых журналах. Типовые постройки хорошо продавать через газеты объявлений. Для продажи коммерческой недвижимости лучше подойдут интернет-объявления. Важно также учитывать периодичность и масштаб выхода рекламы. Одиночные, несистематичные сообщения (если они, конечно, не уникальны) редко дают какой-либо эффект. Часто приходится находить компромисс между запросами продавца и бюджетом кампании. Делайте выбор в пользу дружественных рекламодателей предоставляющих скидку. 5. Оцените прошедшую рекламную кампанию. Провести идеально первую рекламную кампанию не получится, поэтому очень важно накапливать опыт в данной области. Поскольку изменчивость рынка влияет на эффективность рекламных носителей поэтому анализ и сопоставление результатов прошедших кампаний просто необходимы. Есть несколько способов оценки: сбор статистики звонков, анкетирование клиентов, использование счётчиков интернет — статистики. Ну и конечно необходимо сопоставить объем рекламы и объем проданных объектов. Грязные технологии в недвижимости как отдельный нюанс рекламы.Каждому риэлтору приходится выступать в роли как покупателя, так и рекламщика. Следовательно ему просто необходимо знать все хитрости и обманные технологии рекламы. А применять их или нет, уже каждый должен решить самостоятельно. Главное правило звучит примерно так » не приукрасишь не продаж». На какие же характеристики нужно обратить внимание при просмотре рекламных объявлений. 1. Местоположение. Эту, пожалуй, самую важную характеристику частенько приукрашивают. В тексте объявления уменьшают расстояние до социально значимых объектов. Фраза «в шаговой доступности» не всегда свидетельствует о близости указываемых объектов. Окраины города могут выдавать за центральные районы. 2. Этажность. Первый и последний этажи всегда менее востребованы. Очень часто продавцы маскируют «неудобные» этажи завуалированными словами. Верхний этаж называют «пентхаусом», а первый «бельэтаж». Иногда первый этаж приравнивают ко второму ссылаясь на наличие подвала, а верхний предпоследним, ссылаясь на наличие чердака. 3. Тип дома. Не каждый понимает качественную разницу между кирпичным и панельным домом, при явном преимуществе первого. Этим часто пользуются нечестные рекламщики. Кроме того, не забывайте ещё об одной уловке. Почти все дома подстроенные до 70-гогода продавцы называют «сталинскими», при этом часто не факт что высота потолков в квартирах этих домов будет соответствовать известным трем с половиной метрам. 4. Перепланировки. Очень часто даже незначительная перепланировка требует юридического оформления (расширение дверного проёма, снос стенного шкафа). Объявления уверяют нас в юридической чистоте документов на квартиру, но не всегда это соответствует действительности. 5. Сроки сдачи дома. Иногда разница между рекламными обещаниями и реальными сроками сдачи дома в эксплуатацию составляет более года. Чтобы оценить достоверность обещаний застройщика, посетите строительную площадку.При активных продажах объектов уделяйте самое пристальное внимание рекламе. Если у вас не хватает компетенции в данной области, обращайтесь только в те рекламные агентства, которые специализируются на недвижимости. |