Желябовская Оксана Михайловна, начальник отдела коммерческой недвижимости агентства «Профессионал»
В агентстве я работаю с основания компании, с 2006 года. На протяжении 10 лет у нас сложились с коллегами очень доверительные отношения. Те, кто пришли с самого начала — остались все.
Мой рабочий день начинается так: обработка заявок, которые поступают - либо это аренда коммерческой недвижимости, либо это продажа коммерческой недвижимости. Затем я мониторю рынок по стоимости объектов, а дальше — встреча непосредственно с клиентами, которые хотят арендовать или купить коммерческую недвижимость. Мы подбираем, выезжаем на эти объекты и оказываем полное юридическое сопровождение до палаты.
Все 10 лет работы полны приятных воспоминаний, но выделить какое-то одно самое яркое я не могу. Потому что каждая сделка — она уникальна и индивидуальна, потому что люди разные, отношение людей разное к приобретению или продаже объектов. Каждая сделка - это эмоциональный взрыв и со стороны покупателя и продавца и, соответственно, меня как специалиста, который ведет эту сделку.
«Профессионал» очень много берет на себя в каком плане: у нас есть партнерские отношения с банками, у нас есть ипотечный брокер свой, у нас есть оценочная компания своя. Если к нам обращается клиент, то агентство ведет его сделку от первых этапов до оформления, включая юридическое сопровождение.
В «Профессионале» работать интересно еще и потому, что наш директор, Ирина Александровна, всегда организует новые проекты. Уже 10 лет появляются позитивные идеи, которые стимулируют людей на дальнейшую работу в этом агентстве. Другой немаловажный плюс — это развитие, постоянно идут какие-то образовательные моменты - обучающих программ очень много, проектов очень много для развития. В компании ценят и видят заслуги каждого сотрудника. Я считаю, что дело здесь просто в людях — мы находим подходы, терпимы друг к другу.
Сегодня рынок осел в плане цены. Сейчас время для приобретения той же коммерческой недвижимости, квартир. Но возможности каждого клиента индивидуальны — конечно, стараемся подбирать самые удобные варианты для каждого.
За 10 лет изменилось в работе многое, но главное — раньше все было в печатном носителе. Сейчас открываются новые сайты — так нашим клиентам проще узнать о новых объектах. Клиентская грамотность стала выше: если человек обращается в то или иное агентство сегодня он может посмотреть на форуме, прочитать информацию о том или ином агентстве. Клиентов в первую очередь интересует юридическое сопровождение сделки, чистота сделки и чистота документов на объект.
Самое приятное в моей работе - это выход из регистрационной палаты, когда ты видишь улыбающихся продавца и покупателя, когда ты прошел весь этот этап. Заключение сделки иногда занимает определенное время, и немалое. Ты видишь блеск в глазах людей и понимаешь - твоя работа нужна людям. Главное в работе — это достижение цели, сделка, естественно, успешная.
При сегодняшней экономической ситуации хочется пожелать нашим клиентам: оставаться на оптимистичной ноте и находить своего риэлтора, как «семейного доктора».